Восприятие реальности головным мозгом или единое информационное поле
Головной мозг Головной мозг человека Полушария головного мозга Восприятие Восприятие реальности Реальность Информация Энергоинформационное поле Информационно - энергетические поля Информационное поле Энергии Человек Сознание человека Шишковидная железа Мыслеформы Осознание Наука Пространство Окружающий мир Вселенная
Головной мозг человека
Восприятие реальности головным мозгом или
единое информационное поле
«Нельзя сказать, что мир - это полная иллюзия и объекты в нем отсутствуют; дело в другом: если вам удастся проникнуть в глубины вселенной и посмотреть на нее как на голографическую систему, вы придете к совершенно иной реальности той, которая поможет понять то, что до сих пор не находит объяснения в науке, а именно: паранормальные явления и синхронизмы - удивительные совпадения, имеющие внутреннюю связь»
Карл Прибрам
В начале нашего разговора предлагаю Вашему вниманию небольшое видео:
Андрей Фурсов - Наука скрывает реальность
Современная цивилизация Земли в начале третьего тысячелетия вышла в качественно новый уровень своего развития.
Мы все свидетели того, что с середины 20 века мир стремительно развивается: технический прогресс, запуск огромных по своим размерам научных и строительных объектов, развитие компьютерной техники, автомобилестроение, новые исследования в физике тонких энергий, физиологии, психологии, психофизики и так далее и тому подобное …
С помощью современных технических средств начали фотографировать торсионные поля, ауру человека (аппарат Кирлиана), исследовать качественные характеристики электромагнитных полей человека в том или ином состоянии, при тех или иных мыслях, настроении, состоянии, проводить их спектральный анализ и т.д.
С этого времени наука о человеке и мире перешла на следующий уровень развития. Наряду с научно – техническим прогрессом во многих странах мира велись исследования по изучению работы головного мозга человека. Человечество все глубже пытается понять происходящие процессы в Человеке и окружающем его мире.
В начале 80-х в научных кругах стала известна роль шишковидной железы Человека – небольшого участка мозга между двумя полушариями. Оказалось - это именно тот участок мозга, который выполняет функцию главной антенны-передатчика и главного приемника - дешифратора других информационно-энергетических полей.
Электромагнитные волны головного мозга распространяются в пространстве и несут информацию.
В частности стало понятно, что:
- · излучения (частотные, волновые) мозга несут информацию
- · каждая корпускула излучения обладает полным объемом прошлого, настоящего и будущего каждого объекта Вселенной
- · данные излучения образуют мыслеформы обладающие своими характеристиками и устойчивостью
- · мыслеформы могут существовать самостоятельно длительное время, взаимодействовать между собой и создавать новые мыслеформы
- · похожие мыслеформы каждого уровня могут притягиваться друг к другу и образовывать эгрегоры различные по направленности, величине, уровню и силе
- · эгрегоры каждого уровня могут взаимодействовать между собой, преобразовываться и создавать новые эгрегоры
- · человек может получать информацию с корпускулы, мыслеформы, эгрегоров
Шишковидная железа выполняет функции основного приемника-передатчика энергоинформационного поля. А головной мозг организовывает работу своих функций – всех уровней сознания и их взаимодействие между собой.
Оказывается, что весь организм, каждая его клетка способны принимать не только энергоинформационные импульсы своего организма, но и чувствовать воздействие других энергоинформационных полей.
Экспериментальным путем был установлен механизм взаимодействия: приема-передачи информации человек – человек, человек - окружающая среда, человек – биосфера, человек – ноосфера – вселенная.
Очевидно, что все окружающее нас пространство – это единая информационно-энергетическая субстанция, существующая на основании определенных законов. Категории - информация и энергия составляют одно целое.
Наш мир – информационно-энергетическое пространство и Человек в нем - его активная составляющая. Становится очевидным и тот факт, что развитие информации активно влияет на окружающее пространство, на наш мир.
При этом информационная характеристика является доминирующей, от нее зависят характеристики энергии. И в свою очередь, от характеристик энергии зависят ее активность и направленность.
И, конечно, мы все осознаем, что категория - время, также взаимосвязана с энергией и информацией. Все качественные изменения информации и энергии происходят во времени.
Очень интересен тот факт, что время имеет способность быть дискретным. А это, в свою очередь, отражается на скорости, т.е. движении, которое вносит свои поправки в пространстве и т.д. Отсюда переход в многомерность пространства, каждая из которых обладает отличительными характеристиками.
В настоящее время большинство научных открытий совершается на стыке фундаментальных знаний, что позволяет приблизиться к целостному пониманию окружающего мира и места человека в нем.
Качественно новые знания, полученные и подтвержденные такими учеными, как Сеченов, Павлов, Вернадский, Бехтеревы, позволили по-новому взглянуть на взаимодействия Человека, Планеты Земля, ее ноосферы, информационно-энергетического пространства ближнего и дальнего Космоса.
Проводимые работы по изучению работы центральной и вегетативной нервной системы дали понимание того, что все органы человека работают с использованием электрического тока.
При работе мозга возникает электромагнитное поле, обладающее специфическими характеристиками. Головной мозг посылает электрические импульсы от одного участка к другому – обрабатывает полученную информацию и передает импульсы определенной силы, качества и других характеристик другим участкам, а также в периферийную нервную систему, органам внутренней секреции, другим органам.
Стало ясно, что если мы раскроем природу формирования и взаимодействия, информационных полей, то сможем лучше понять настоящее и, насколько это возможно – наше будущее.
Информационное поле Вселенной является единым и в любой ее точке присутствует информация обо всей Вселенной. Изменение информационного поля Вселенной происходит одновременно во всей Вселенной.
Конкретный пример из физики, который приводит в своей работе «Ноосферы природы и человека» Панасенко Владимир:
«Мы помним, что линии Фраунгофера при спектральном анализе вещества образуются на конечном этапе спектроскопа таким образом.
И в точке 1 мы получим форму без вещества, но несущую информацию об исходном веществе, в нашем примере о структуре образца одного из видов железа.
Для общего миропонимания отметим себе, что все в природе работает и проявляет себя системно и целостно. Если не будет одной из линий или она будет со слабым излучением или с узкой шириной спектра, то это будет иное вещество, у него будет иная структура целостности, с иными характеристиками и свойствами.
Таким образом, в природе возникает многообразие существующего, из чего, природа выбирает образцы множества вариантов, которые наиболее стойкие и обладают необходимыми параметрами для дальнейшего преобразования.
Это с одной стороны. А с другой, напрашивается вывод о необходимости отказаться от архаичного, линейного, механического представления о мире через призму причин и следствий. Этот принцип мышления парализует видение реальной картины мира по ряду причин.
И, прежде всего, как в этом случае, наблюдатель теряет видение системных факторов видения целостности, то есть вводит себя в заблуждение. Мало того, ведь не является секретом, что зачастую причина и следствие меняются своими местами.
А если обратимся к рефлексотерапии, то никто не установил причинно-следственных связей между точкой на ухе и мочевым пузырем человека или животного, а воздействуя на точку уха восстанавливается здоровое состояние органа.»
Помня о том, что человек генерирует информацию, мы должны четко понимать и осознавать влияние Человечества на ход развития Вселенной, в том числе, на развитие биосферы и ноосферы планеты Земля. Также генерирование информации происходит и всеми объектами Космоса.
Важно правильно осознавать свою деятельность на всех уровнях. От уровня осознания деятельности зависит очень многое, а именно, что Вы излучаете, то Вы и притягиваете, с тем обмениваетесь информацией, в то и поле входите на информационно-энергетическом уровне.
Исследования с целью осознать устройства мира через категории информация – энергия - время и их взаимодействия проводились не раз.
Например, исследование П.П. Гаряева: вечером сотрудники лаборатории проводили эксперимент с веществом, которое облучали лазером. Закончив работу, ничего не меняя в комнате, все пошли по домам. Утром, проверяя приборами, место для ведения следующих экспериментов, обнаружили, что вчерашнее вещество, точнее его информационная оболочка находится все еще на месте для размещения веществ во время опытов.
Информационные оболочки создавались благодаря окружающим исследуемое место предметам, излучающим информацию и энергию исходного вещества, предмета. Информационные следы вчерашних излучений не потеряли своей силы. Как видим, работа схемы обратной передачи информации работает, проявляет себя через отражение информационных посылов в исходную точку.
Интересное видео: Значение информации. Пётр Гаряев
В экспериментах под руководством академика В.П. Казначеева: в зеркала Н.А. Козырева поместили артефакт и оператора для получения информации от этого артефакта. В обстановке эксперимента оператор увидел океанские воды и вероятно, что то еще.
Оказалось, что в качестве артефакта использовалась ракушка, возраст которой был несколько миллионов лет и она, вероятно, росла в водах океана Тетис, покрывавшего весь земной шар.
Информационный поток от артефакта был усилен зеркалами Козырева Н.А., и артефакт сообщил хранимую им информацию оператору.
Смотрите статью: «Зеркала Козырев и Время или …»
http://silaosoznania.ru/archives/8684
В ходе проведения серии экспериментов ученые пришли к единому мнению о принципах восприятия, обработки информации, и ее влияния на действия человека.
В очередной раз хочется сказать: да, мир намного сложнее, чем принято считать …
Об этом говорят периодически просачивающиеся сквозь секретность данные различных исследований, экспериментов и на Земле, и в Космосе.
Мы недавно разговаривали с папой о многообразии жизни во Вселенной и на Земле и в частности, о разумной жизни ...
И в том числе, о плазмоидах ... Он говорит, слышал о них ... А я и сама видела, и люди фотографии присылали - посмотреть что это ... Официально ведь речи о них нет …
Папа говорит: речь ведь о разумных существах ... И вот в связи с этим возникает вопрос: а что может служить критерием разумности - наличие головы? Думаю, что отсутствие головы - не повод считать, что разум отсутствует. Какие мотивы замалчивать разнообразные подобные явления? О многообразии жизни как - нибудь в другой раз …
Как это ни парадоксально звучит, но даже к тому, что наука открыла и подтвердила экспериментами, некоторые представители научных кругов выражают недоверие по сегодняшний день. Не хотят верить очевидным фактам, потому, что, дескать, это не укладывается в их личную «научную» теорию, как правило, очень узконаправленную.
Человек воспринимает информацию в соответствии со своим пониманием, опытом, своей избирательностью внимания, своей памятью и т.д.
Всю получаемую информацию человек логически сравнивает с ранее полученной и усвоенной информацией и только в случае совпадения с усвоенными знаниями (опытом) принимает ее к сведению.
Ну, а если взять отдельного Человека … Один больше внимания обращает на одно, другой на другое и каждый, по-своему ее интерпретирует и делает свои выводы.
Большую роль в восприятии информации играет ассоциативное мышление, т.е. наложение получаемой информации на предыдущий накопленный опыт. Большое значение в приеме или отторжении информации играет эмоциональное состояние человека.
Очевидно, что Человек способен воспринимать только информацию следующего информационного уровня, нельзя понять высшую математику, не зная арифметики.
Как ни парадоксально, но бывают случаи, когда эти выводы, по своему содержанию, прямо противоположны. Наверное, дело не только в опыте и знаниях, но и в способе мышления.
Но нельзя отбрасывать и тот факт, что к знаниям об энергоинформационном пространстве, если говорить современным языком, которые были известны человечеству на протяжении нескольких тысячелетий, современная наука вплотную подошла только 50-70 лет назад, не переставая удивляться своим открытиям.
Если мы сопоставим знаниях древних: эти знания являлись ранее той частью познания, о которой не говорили вообще или говорили, дозировано, контролируя, насколько человек подошел к пониманию данного и способен его в себя вместить.
Так как практика, опыт каждого Человека всегда для него будет основополагающим, с одной стороны.
С другой стороны, что мешает приобрести данный опыт?
С третьей стороны, насколько человек готов к этому?
Сможет ли он с ЭТИМ справиться?
А может ЭТО ему совсем не нужно, он и так прекрасно справляется со всеми задачами и уверенно идет по жизни … Или пора проснуться? И посмотреть на окружающее информационное пространство и осознать, что все едино.
Ну и в завершение еще одно интересное видео:
National Geographic Испытайте свой мозг зрение
PostedbyНаталья Чавлытко
http://silaosoznania.ru/
Получайте свежие статьи и другие полезные материалы на свой почтовый ящик,
подписавшись на рассылку проекта:
Читать статьи:
Полушария головного мозга. Левое и правое полушария головного мозга
Повелитель личного времени человека
Головной мозг – мощный суперкомпьютер
История современной нейрофизиологии или выдающиеся Бехтеревы, ч. 1
История современной нейрофизиологии или выдающиеся Бехтеревы, ч.2
Восприятие и регуляция головным мозгом сенсорной информации
Блокировка головного мозга – воздействие алкоголя на человека
<<< вернуться назад
на главную
вперед >>>
к содержанию
[...] Восприятие реальности головным мозгом или единое инфо… [...]