СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки.

Posted by Наталья Чавлытко | Момент осознания | Среда 23 Июнь 2021 19:07

http://silaosoznania.ru

Момент осознания

СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки

Тайновидец

"Знаки и Символы правят миром, а не слово, и не закон" (с)

«Возможно, что человечество уже стоит на пороге золотого века; но если это так, то сначала необходимо будет убить дракона, охраняющего вход, и дракон этот – религия».

Бертран Рассел

Ленские скалы хранят ещё один, очень значимый артефакт по древней письменности якутов – это молитва белого шамана хангаласского племени, написанная руническими знаками на утёсе в местности Дьархан Артыга, близ села Синск. В оригинале надпись, датируемая исследователями примерно IX веком, выглядит как на фотоснимке ниже:

СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки.

Про наличие этой надписи стало известно научной общественности ещё в 30-х годах прошлого века, но впервые в научной литературе её описал известный советский археолог А. Окладников. Он прибыл в Якутию в начале 40-х годов с командировочным заданием от института им. Марра исследовать древнюю письменность якутов, но свою монографию по результатам этой экспедиции он почему-то назвал «Петроглифы Средней Лены», и в ней нет ни слова о древней письменности якутов . Есть мнение, что Окладников тщательно стесал со скал все найденные им рунические надписи, и такое мнение появилось далеко не без оснований. В 1942 году на научной конференции А.

Окладников и И. Барашков, сотрудник местного института языка и литературы, сопровождавший его в экспедиции, сделали два доклада о древней письменности якутов, в которых упомянуто о 48 различных рунических знаках, обнаруженных ими на ленских скалах. Но в настоящее время в пределах среднего течения р. Лена можно увидеть только приведённые здесь 7 знаков на синской надписи. Кроме этого, в ходе наших исследований мы нашли и свидетельства уничтожения надписей - следы на камне от топора на скале у с. Едяй, которым аккуратно стёсаны надписи под наскальным рисунком. Высшие советские партийные идеологи, боровшиеся за торжество во всём мире одной только коммунистической идеи, не могли не знать, что в рунических письменах хранится тайна о самой древней и самой истинной мировоззренческой системе, Также они знали и то, что при возрождении этой первоначальной истинной мировоззренческой идеи, она сможет затмить любую ложную идею, придуманную в политических целях, в том числе и коммунистическую. Топор Окладникова пощадил синскую надпись только лишь потому, что об её наличии к началу 40-х годов прошлого века знали слишком многие. Знал об этой надписи и выдающийся якутский учёный-этнограф Гаврил Васильевич Ксенофонтов, расстрелянный в 1938 году, к ученикам которого причислял себя Окладников.

И только в 1951 году, другой советский археолог, этнограф А.Н. Бернштам, на основе переданных ему Окладниковым материалов, «прочитал» 5 «букв» из этой надписи, как «азские бусы», и назвал их «самыми северными рунами». Примечательно то, что все советские тюркологи, изучавшие эту надпись, её происхождение никак не связывали ни с предками якутов и ни с якутским языком, их вывод заключался в том, что данная надпись была оставлена примерно в 9-м веке представителем неизвестного племени. После, в течение многих десятилетий эту «самую северную руническую надпись» пытались прочитать на свой лад множество разномастных «тюркологов», но так и ничего внятного ни в прочтении, ни в объяснении её происхождения так и не выдали. Рассказывают одну забавную историю про то, что был один «рунолог», прочитавший эту надпись как «здесь зарыт клад», после чего даже была организована целая экспедиция, потратившая один летний сезон в поисках этого «клада», перерыв всё вокруг скалы с надписью. Конечно, никакого клада экспедиция не обнаружила, говорят, что её члены пришли к выводу, что клад был спрятан каким-то тайным способом внутри самой скалы, и были готовы взорвать её. Но их остановило отсутствие в составе экспедиции специалиста-взрывника, да и самой взрывчатки со взрывной техникой …

Между прочим, горе-рунолог, прочитавший про наличие клада, в смысловом отношении был весьма близок к сакральной сути этой надписи. Древняя священная молитва белого шамана, обращённая в будущее, написанная магическими рунами на скале, на самом деле является огромным духовным кладом для всех думающих людей Земли. Про эту надпись мне рассказал и показал её местонахождение исследователь древности, рунолог Андрей Иванович Кривошапкин – Айыҥа, и когда я с ним впервые оказался у подножия скалы с этой надписью, он сказал: «Здесь рунами зашифровано всё прошлое и будущее духовной жизни человечества в этом Срединном Мире». Тогда я не понял эти его слова, понимание пришло потом, когда я стал углублённо заниматься рунами – тайными посланиями белых шаманов народа саха…

Правильно читается эта надпись только при использовании силлабария А.И. Кривошапкина – Айыҥа, и звучит как «Аһар сүүнэ ытык хобу» - «Пропусти громадную священную молитву!», или можно прочитать, и как "Ыыт сүүнэ ытык хобу" - "Да исполнится громадная священная молитва!". Характерной особенностью этой надписи является способ выделения нового слова. Руна нового слова пишется поверх последней руны предыдущего слова. Кстати, такой архаичный приём выделения слов использован и в надписи на серебряной чашке сакского царевича из Иссыкского погребения возле города Алматы, датируемой V-м веком до н.э. Одинаковый стиль нанесения рун данной надписи (9 век н.э.) и надписи на чаше сакского царевича (5 век до н.э.), совпадающие с приёмом нанесения рун наложением друг на друга на рисунке семейства лосей на прибрежной скале р. Лена, напротив Тойон Арыы (20 век до н.э.), является доказательством того, что эти три надписи были нанесены представителями одного и того же племени, бережно хранившими в течение тысячелетий древние сакральные знания своих предков о мироздании, выражая их магическими знаками и символами – рунами.

Первый и четвертый знаки означает руну-слог - Х - "ыыт" (руны читаются справа налево). Причем, если данная руна стоит отдельно или в начале слова, то читается "ыыт", а если в середине или в конце слова, то читается как "һыт/һит", "сыт/сит". В данном ряду две руны "ыыт" написаны непохожими. Белые шаманы - это не нынешние грамотеи, которые каждый раз одну и ту же букву пишут по-разному, но читают одинаково. Значит, они вложили определенный смысл в различном изображении одной руны. По-смыслу близкое к слову "ыыт" - отпусти, в языке саха есть слово "аһар" - пропусти. Семантика слова "аһар" предполагает наличие какого-то препятствия, которое нужно преодолеть, прежде чем пропустить. А слово "ыыт" означает просто отпустить, почти в приказном порядке. Поэтому, тысячу двести лет назад наши предки просили Бога пропустить через все возможные препятствия свою громадную священную молитву. Сегодня, когда пришло время исполнения молитвы предков, нужно читать первую руну "Ыыт" - Да исполнится громадная священная молитва! Второй знак справа означает руну Р - "Сү". Сү - жизненная энергия Нижнего Мира, которая дает силу Буор Кут (материальному, физическому телу) человека. Третий знак означает руну-слог "аны". По правилу гармонии гласных языка саха и по контексту надписи, рядом стоящие здесь руны "сү" и "аны" дают слово "сүүнэ" – огромный, громадный. Четвертый знак - косой крест Х - это руна "ыыт", стоящая в начале слова. Вместе с рядом стоящей руной "ук" по вышеприведенным правилам они дают слово "ытык" – уважаемый, священный. А руны "Хо" и "Бө", согласно тем же правилам, дают слово "хобу". Хоб - молитва, обращенная Высшим Силам, обитателям Верхнего Мира

Для человека несведущего может возникнуть вопрос - если здесь написано про молитву, то какую "громадную священную молитву" имели ввиду эти древние грамотеи?

Для человека же посвященного с первого взгляда понятно, о чем молились наши предки. Значение рун Саха намного шире и глубже, чем только фонетический слоговый или графический символ. Тайной рунописи владели белые шаманы высокого посвящения и они пользовались рунами только для непосредственного общения с Высшими Силами. Белые жрецы-шаманы свои обращения посредством магических рун к Богу писали в состоянии глубокого транса (турук – особое, изменённое состояние сознания), во время непосредственного контакта со Вселенским информационным полем. Шаман, колдуя над своим посланием, мог и не осознавать до конца истинной сакральной сути своего произведения, так что эти редкие сохранившиеся древние надписи нужно воспринимать, как прямые весточки от самого Создателя. Молитва, священная и громадная, выражена совмещёнными, наложенными друг на друга рунами "Хо" (руна Силы - стрела обращенная вверх) и "Ук" (вложи) – треугольник, которые стоят справа 5-м знаком, и выделяются своими размерами - они в несколько раз больше, чем все остальные руны в ряду, даже самой главной руны "Бө" – Божественная сила, которая стоит последней. Саха всегда знали, что выше Бога (Бө Аҕа) никого и ничего нет. Значит, наши предки попросили у Высших Сил вложить в нас огромную божественную силу. Совмещённые две руны напоминают фигуру вооруженного воина, который держит руки на талии. Это - жест воина-победителя. Меч-кылыс в ножнах, висит сбоку, на поясе. Фигура твёрдо стоит на трёх опорах. К моменту, когда белый шаман племени хангаласцев писал эту молитву, канглы имели за собой многовековую историю объединения под одну идею многих народов и строительства великих степных империй по всей Евразии.

СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки.

В то же время, громадная священная молитва древнего шамана была обращена в будущее, т.е. как раз в наше время, когда современное человеческое общество, ослеплённое идеологией потребительства, зашло в мировоззренческий тупик и всё глубже погружается в мировой системный кризис, стремительно приближаясь к трагической развязке своей истории, и отчаянно нуждается в спасительной идее. Доминирирующая сегодня в мире мировоззренческая основа почти всего нашего современного, уверенно загнивающего потребительского общества была заложена много веков назад тремя основными мировыми религиями. Их называют авраамическими религиями, т.к. они были придуманы на основе одного источника – иудейской Торы алчными, хитрыми, коварными и ловкими людьми. Как раз ко времени появления этой надписи, авраамические религии распространились почти по всей Евразии, заменив изначальную истинную мировоззренческую идею многих евразийских племён и народов о трёхсоставном триедином мире, основанную на сакральных знаниях мудрецов о мироустройстве, ложной религиозной картиной мира, придуманной иудеями специально для гоев. Основу религиозного мировоззрения с самого начала составляли ложные догматы (догмат – утверждение, которое принимается без обсуждений и без доказательств) и примитивный звериный дуализм,

Поэтому можно допустить, что огромный перевёрнутый треугольник, выведенный на скале рукой белого шамана, символизирует искажённую картину мира, навязанную людям именно этими тремя религиями. Нижний угол, на который он опирается, есть символ иудаизма, левый верхний угол – символ ислама, правый угол треугольника символизирует христианство. Рисуя огромный опрокинутый треугольник, белый шаман канглов, вероятно, интуитивно чувствовал, что данная перевёрнутая мировоззренческая модель, уже в то время становившаяся идеологической опорой мировой власти, будет довлеть над народами Евразии на протяжении ещё многих веков.

То, что обязательно наступит время, когда все мировые религии падут и истина наконец восторжествует, наш далёкий мудрый предок написал в виде обращённого вверх копья (руны Хо - Силы), который разрезал символ мировых религий - перевёрнутый треугольник посередине. Наконечник копья (или голова воина-победителя), нарисована в виде правильного треугольника, обращённого вверх, остриём к Небу, и оказался на самом высоком уровне, символизируя собой окончательное возрождение и возвышение истинной мировоззренческой модели.

Этот правильный треугольник по размеру совпадает с руной Бө - Божественной силы, что согласуется с представлениями Саха о Боге. Углы правильного треугольника символизируют изначальные истинные понятия наших предсков о ТРЁХСОСТАВНОМ ТРИЕДИНОМ МИРЕ (Нижнего, Среднего и Верхнего), а также о трёхсоставной сути вершины творения Владык Трёх Миров – человека (Буор Кут – материальное тело, Ийэ Кут – энергоинформационная сущность, родовой эгрегор или душа, и Салгын Кут – часть Вселенского информационного поля, связь с Создателем или дух).

Есть ещё один мощный знак -. это руна "иччи", графема которой напоминает рисунок трезубца. В перевёрнутом виде эту руну древние шаманы применяли только в смертельных проклятиях. В скандинавской рунописи эту руну в виде трезубца называют «альгиз» (алгыс -молитва духам природы), и обозначают ею дату рождения человека, а в перевёрнутом виде применяют для обозначении даты смерти человека. В священной молитве белого шамана перевёрнутая руна "иччи" служит основой опрокинутого вверх тормашками разрезанного треугольника – это знак, говорящий сам за себя. Символ перевёрнутой религиозной картины мира опирается на знак-проклятие, что однозначно предрекает неминуемый крах всех религий, основанных на лживых догмах. А меч-кылыс Воина Победителя всё-таки не висит без дела на поясе, а он в работе - отсекает «голову» перевёрнутого треугольника, сражаясь за торжество истины…

При тщательном рассмотрении знаков священной молитвы древнего шамана возникают в уме и другие аналогии с распространёнными сакральными символами древности. В первую очередь это Святой (Священный) Грааль – таинственный магический сосуд, связанный с древними легендами многих народов.

Суть этих легенд заключалась в том, что нашедший эту священную чашу и испивший из неё человек приобретает вечную неиссякаемую жизненную силу и все земные блага. Усилиями сочинителей христианской религии магическая чаша Грааля из народных легенд перекочевала в священное писание в качестве потира, из которого пили вино подельники Иисуса Христа – апостолы на последнем ужине, а после распятия преступника римлянами в него, якобы, собрали кровь казнённого.

Сионские мудрецы в своём сборнике сказок приписали придуманной ими христианской реликвии все чудодейственные свойства чаши из народных легенд, и легковерный, падкий на халявные блага, напрочь охристианенный люд, вот уже в течение многих столетий ищет несуществующий предмет. Говорят, наиболее удачливые из них находят «эту самую чашу» и пребывают в безнадёжном ожидании чудес, обещанных им в «священном» писании.

СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки.

Впрочем, не все исследователи считают, что в легендах о чаше Грааля говорится о каком-то материальном предмете. Есть и те, по мнению которых сказания о чаше Грааля связаны с древними сокровенными духовными знаниями, которые хранятся неким тайным обществом людей и бережно передаются из поколения в поколение. Согласно их версии, человек, пригубив из этого сосуда сакральных знаний, приобретает особое состояние души, и соединяясь со Всевышним Создателем, становится просветлённым.

По нашему мнению, именно эта версия близка к истинному толкованию древней легенды о чаше Грааля. Народ Саха, в ранние исторические эпохи, эвакуировавшись из пространства открытых степей в недоступную для захватчиков таёжную полосу Сибири с суровыми климатическми условиями, сохранил в неизменном виде древний язык и изначальные традиции и сакральные знания своих первопредков о трёхсоставном триедином мире и девяти небесах – уровнях духовного развития человека на протяжении земной жизни.

Именно это понятие о чудодейственном сосуде древних сакральных знаний о мироздании и отражено на священной молитве белого шамана в виде чаши (на рисунке сосуд обведён красным). На изображении священной молитвы шамана мы можем рассмотреть ещё одну широко известную христианскую реликвию – это копьё судьбы, дающее обладателю власть над миром (на рисунке обведено желтым), в магическую силу которого верят миллионы людей.

Но, изображая копьё судьбы, шаман напоминает нам не библейскую чушь о копье римского центуриона Лонгина, которым он, якобы, проткнул ребро распятого Христа, а то, что судьба человечества напрямую будет зависеть от того, как оно, испив из чаши Грааля истинные знания о мироустройстве, начнёт возрождать и возвышать древнюю, изначальную мировоззренческую идею, завещанную нам мудрыми предками.

Хранившая свои тайны в течение многих веков священная молитва древнего шамана, начертанная магическими руническими знаками на скале у великой сибирской реки, наконец, прочитана и расшифрована. Этот факт означает, что наступило время исполнения древней священной молитвы белого шамана и является предвестником начала больших перемен в истории всего человечества. В связи с этим напрашивается ещё одна параллель с известными символами, описанными в последней, пророческой книге библии «Откровение Иоанна Богослова».

Сегодня в мире, наверное, нет человека, который бы хоть краем уха не слышал о надвигающемся апокалипсисе и его предвестниках - четырёх всадниках. Существует великое множество различных толкований - и от глупцов, и от мудрецов - как всего содержания книги откровений, так и символики из её 6-й главы. Но, по сей день нет единого мнения, что олицетворяют собой эти четыре всадника апокалипсиса.

Сакральные смыслы графического изображения священной молитвы наших предков дают повод для ещё одного нового истолкования этих известных библейских символов, которые заставляют миллионы людей пребывать в тревожном ожидании наступления ужасов судного дня.

СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки.

Вот как описывается первый всадник апокалипсиса в книге пророчеств Иоанна Богослова:

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить».
(Откр. 6:1-2)

Победоносный всадник с луком на белом коне, который вышел, чтобы победить – это символ белой веры поклонения Солнцу. Как известно, распространителями традиций солнцепоклонничества были всадники-лучники из войск великих завоевателей – строителей великих евразийских империй Аттилы и Чингисхана. Сегодня вновь наступает эпоха возвышения истинной мировоззренческой системы знаний о мироздании, основанной на поклонении Высшему Творцу всего земного – Солнцу.

Второй всадник с мечом на рыжем (красном) коне из шестой главы книги пророчеств представлен такими словами:

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откр. 6:3-4)

Всадник с мечом, которому дано взять мир с земли, и чтобы люди убивали друг друга – это символ христианства. Именно эту религию насаждали по всему миру «огнём и мечом», организовывая многочисленные крестовые походы. От мечей воинственных христианских миссионеров погибли целые народы и цивилизации – вспомните судьбу американских индейцев, гибель империи инков и майя, не считая многочисленных жертв святой инквизиции среди европейских народов.

Третий всадник апокалипсиса с мерой в руке явлен на вороном (чёрном) коне:

 

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
(Откр. 6:5-6)

 

Третий всадник на чёрном коне – символ иудаизма. Мерить всё земное добро только деньгами, невзирая ни на какие нравственные и духовные ценности, поклоняться золотому тельцу, заниматься грабительским ростовщичеством люди научились, благодаря иудаизму. Для того, чтобы одурманить и развести род людской на «бабки», хозяева денег никогда не жалели и не жалеют елея и вина.

Открывает четвёртую из семи печатей книги всадник на бледном (некоторые переводят как бледно-зелёном) коне:

И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
(Откр. 6:7-8)

Цвет, символизирующий ислам – бледно-зелёный, и четвёртый всадник апокалипсиса олицетворяет собой ислам. В завоевательных войнах средневековья, сеющих вокруг смерть, приверженцы третьей авраамической религии отнюдь не отставали от христианских крестоносцев и конкистадоров.

Да и в наступившем третьем тысячелетии именно представители радикальных течений ислама воочию показали миру, как отрезаются головы "неверных", ни в чём не повинных людей. Исламский терроризм стал серьёзной угрозой всему человеческому роду. Сегодня люди мира знают, что не все мусульмане террористы, но большинство современных террористов, сеющих смерть, являются мусульманами.

Большинство людей, которые вряд ли прочитали сами книгу пророчеств Иоанна Богослова, воспринимают апокалипсис как страшную вселенскую катастрофу и конец всей земной жизни. На самом же деле, пророк описал в своих откровениях возможный сценарий очищения человечества от всей скверны, принесённой в земную жизнь религиозным мракобесием, и наступления для разумных людей с истинным миропониманием нового, справедливого мира и добра на Земле.

Для того, чтобы найти адекватные ответы вызовам современности, сегодня человечеству нужны не религии, а истинная мировоззренческая система знаний о мироустройстве.

В вопросах воспитания духовности настала пора отходить от религиозных догм и мифологического гротеска, тем более, что уровень образованности и знаний современных людей находится несравненно выше, чем в средневековье, когда необразованный народ пугался любых «ацких страшилок», придуманных создателями религий, и покорно шёл надевать тяжёлое ярмо религиозного рабства. О роли религий в реалиях современного мира наиболее точно высказался недавно  Далай-лама XIV:СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки.

И хочу завершить эту статью замечательной картинкой с правильным призывом, стыренной из сети:

СВЯТОЙ ГРААЛЬ, КОПЬЁ СУДЬБЫ и ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА, выведенные магическими рунами в священной молитве древнего шамана на скале у великой сибирской реки.

https://slavdok.mirtesen.ru/blog/43897900369/SVYATOY-GRAAL-KOPYO-SUDBYI-i-VSADNIKI-APOKALIPSISA-vyivedennyie

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к данной записи. TrackBack URI

Оставить комментарий