Обыкновенное чудо

Posted by Наталья Чавлытко | Сила осознания | Среда 1 Июнь 2011 22:42

http://silaosoznania.ru/

Сила осознания

Сила осознания Осознание Возможности человека Развитие сознания Развитие способностей Размышления Самосовершенствование личности

 


 

Обыкновенное чудо или

Ошо, Басе, Теннисон  и Константин (г. Одесса) об осознанности

 

 

Вчера получила комментарий на статью «В чем важность фундаментальной информации или «имеющий уши, да услышит»от Константина (Одесса). Сказать, что как всегда порадовал – не сказать ничего. Не могла не поделиться с Вами – наслаждайтесь вместе со мной! Какая красота мысли!


Обыкновенное чудо

 

«Здравствуйте, Наталья!

Как всегда, восхищен информативностью и глубоким смыслом Ваших рассылок. Конечно, есть и другие сайты, посвященные осознанности, но только здесь чувствуешь доброжелательность и открытость для обмена мнениями. И что-то мне подсказывает, что эти чувства настоящие.

***

Действительно, квантовая теория Бора совершила переворот не только в науке, но и в психологии, создав на смену двоичной логики Аристотеля вероятностную, квантовую логику, в которой возможно, как в опыте «Кот Шредингера» одновременное наличие противоположных состояний.

Кроме того, уже опытным путем подтверждено высказывание Успенского и Кастанеды о том, что материя существует только при наличии Наблюдателя, чью роль и выполняет человек, своим восприятием «удерживая» материальные объекты на месте.

Человек – уменьшенная копия Бога. В Теории Хаоса Мандельброта и Петерса это явление называется фракталом. Как любая, самая малая ветка точно воспроизводит структуру целого дерева, так и мы несем в себе безграничные возможности Бога.

Для справедливости надо заметить, что, хотя это и парадоксально, но потенциально человек имеет возможности больше, чем у Бога.

Ведь Бог не может нарушить своих законов, а человек способен отменить действие на него существующих физических законов. По большому счету, Бог и создал человека для того, чтобы осознать самого себя.

Когда-то мне тоже было трудно поверить, что внутреннее состояние человека способно изменять мир вокруг него, но со временем я нашел этому множество подтверждений. И теперь понимаю мудрость выражения – «Хочешь изменить мир – измени самого себя».

Недавно Бурислав Сервест написал, что мы стареем и умираем из-за неосознанных впечатлений, отбирающих нашу энергию. Вот и получается, что развитие осознанности – не только интересное и увлекательное дело, дающее возможность жить полноценно, здесь и сейчас, но и во всех отношениях полезное.

По поводу осознанности хочу привести хорошую притчу ОШО:

ОШО:
Обратись к поэзии

Фактически есть множество вещей, которые нельзя выразить на западных языках, потому что восточный подход к реальности – в своей основе, в своей сути, по внутреннему существу другой. Иногда бывает так, что на одни и те же вещи можно посмотреть и с восточной, и с западной стороны, и на поверхности заключения могут выглядеть сходными, но так не бывает. Если пойти немного глубже, если копать немного глубже, обнаружатся большие различия – не обычные различия, но необычные.

Только вчера я читал известное хайку Басе, дзэнского мистика и мастера. Для западного ума или ума, образованного на западный лад, это не покажется великой поэзией. А сейчас весь мир образован на западный лад; Запад и Восток исчезли – в том, что касается образования.

Слушайте очень внимательно, потому что это не то, что вы называете великой поэзией, но это великое прозрение – что гораздо более важно. В этом есть безмерная поэзия, но чтобы почувствовать эту поэзию, вы должны быть очень тонкими. Интеллектуально ее понять нельзя; это можно понять только интуитивно.

Вот это хайку:

Когда я смотрю внимательно,
Я вижу подорожник,
Цветущий у ограды!

Кажется, в этом нет ничего от великой поэзии. Но давайте подойдем к этому с большей симпатией, потому что Басе переведен на английский язык; его собственный язык имеет совершенно другие текстуру и аромат.

Подорожник – это очень обычный цветок, он растет сам собой у дороги, это цветущая трава. Она такая обычная, что никто никогда на нее не смотрит. Это не драгоценная роза, это не редкий лотос. Легко увидеть красоту редкого лотоса, плавающего в озере, – голубой лотос… как можно его не увидеть? На мгновение тебя обязательно захватит его красота. Или прекрасная роза, танцующая на ветру, на солнце… на долю секунды она захватывает тебя. Она ошеломляет. Но подорожник – очень обычное, распространенное растение. Ему не нужны ни уход, ни садовник; он растет сам по себе, где угодно. Чтобы внимательно рассмотреть подорожник, нужен медитирующий, нужно очень деликатное сознание;иначе ты пройдешь мимо, не заметив его. У него нет очевидной красоты, его красота глубока. Его красота – красота очень обычного, но само обычное содержит в себе необычное – даже цветок подорожника. Ты его упустишь, если только не проникнешь в него сочувствующим сердцем.

Впервые прочитав Басе, ты удивишься: «Что такого важного можно сказать о подорожнике, цветущем у ограды?»

В стихотворении Басе последний слог – по-японски кана – переводится как восклицательный знак, потому что у нас нет никакого другого способа его перевести. Но кана значит: «Я изумлен!» Откуда берется эта красота? Приходит ли она из подорожника? – потому что тысячи людей прошли мимо, и никто, может быть, никогда не посмотрел на этот маленький цветок. А Басе захватила его красота, он перенесен в другой мир. Что произошло? На самом деле это не подорожник, иначе он привлекал бы глаз каждого. Это прозрение Басе, его открытое сердце, его сочувствующее видение, его медитативность. Медитация – это алхимия: она может превращать грубые металлы в золото, она может превратить подорожник в лотос.

Когда я смотрю внимательно…

Обыкновенное чудо

И слово внимательно значит интенсивно, с осознанностью, преднамеренно, медитативно, с любовью, с заботой. Человек может смотреть совершенно без заботы, и тогда он упустит всю суть. Слово внимательно нужно помнить во всех его значениях, но корень этого слова означает медитативность. А что это значит, если ты что-то видишь медитативно? Это значит без ума, смотреть без ума, без облаков мыслей в небе сознания, без проходящих воспоминаний, без желаний… вообще ничего, сущая пустота.

Когда ты смотришь в таком состоянии не-ума, даже цветок подорожника переносится в другой мир. Он становится райским лотосом, он больше не часть земли; незаурядное найдено в заурядном. И это путь будды. Найти незаурядное в заурядном, найти все в сейчас, найти целое в этом – Гаутама Будда называет это татхатой .

Хайку Басе – это хайку татхаты . Этот подорожник – увиденный с любовью, с заботой, сердцем, безоблачным сознанием, в состоянии не-ума, – и человек изумлен, человек в благоговейном трепете. Возникает великое удивление: как это возможно? Этот подорожник… если возможен подорожник, возможно все. Если подорожник может быть таким красивым, Басе может быть буддой. Если подорожник может содержать такую поэзию, тогда каждый камень может стать проповедью.

Когда я смотрю внимательно, я вижу подорожник, цветущий у ограды!

Кана – я изумлен! Я потерял дар речи; я ничего не могу сказать о его красоте – я могу на нее лишь намекнуть.

Хайку просто намекает, хайку только указывает – очень косвенным путем.

Похожую ситуацию можно найти в знаменитой поэзии Теннисона; если их сравнить, это вам очень поможет. Басе представляет интуитивное, Теннисон – интеллектуальное. Басе представляет Восток, Теннисом – Запад. Басе представляет медитацию, Теннисон – ум. Они кажутся похожими, и иногда поэзия Теннисона может показаться более поэтичной, чем поэзия Басе, потому что она пряма, она очевидна.

Цветок в потрескавшейся стене,
Я вырываю тебя из трещины,
Держу тебя, с корнем и всем сущим, в руке,
Маленький цветочек…
Если бы я мог понять,
Что ты такое, с корнем и всем сущим, все во всем,
Я знал бы, что такое Бог и человек.

Прекрасный отрывок, но ничто в сравнении с Басе. Давайте посмотрим, в чем Теннисон совершенно отличается.

Во-первых: Цветок в потрескавшейся стене, я вырываю тебя из трещины…

Басе просто смотрит на цветок, не вырывает его. Басе – это пассивная осознанность – Теннисон активен, насильствен. Фактически, если на тебя действительно произвел впечатление этот цветок, ты не можешь его сорвать. Если цветок достиг твоего сердца, как ты можешь его сорвать? Сорвать его значит разрушить, убить – это убийство! Никто не думал, что поэзия Теннисона – это убийство, но это убийство. Как можно разрушить что-то такое красивое?

Но именно так действует ум; он разрушителен. Он хочет владеть, а владение возможно только в разрушении.

Помни, каждый раз, когда ты кем-то или чем-то владеешь, ты что-то или кого-то разрушаешь. Ты владеешь женщиной? – ты разрушаешь ее, ее красоту, ее душу. Ты владеешь мужчиной? – он больше не человеческое существо; ты низводишь его до объекта, до товара.

Басе смотрит «внимательно» – просто смотрит, даже не пристально всматривается. Только взгляд, мягкий, женственный, словно он боится причинить подорожнику боль.

Теннисон вырывает цветок из трещины и говорит:

… Держу тебя, с корнем и всем сущим, в руке, маленький цветочек… Он остается отдельным. Наблюдаемое и наблюдатель нигде не сливаются, не сплавляются, не встречаются. Это не любовный роман. Теннисон нападает на цветок, вырывает его с корнем и всем сущим, держит его в руке.

Ум чувствует себя хорошо со всем, чем он может владеть, что он может контролировать, держать в руке. Медитативное состояние сознания не интересует владение, держание, потому что все это пути насильственного ума.

И он говорит: » маленький цветочек » – цветок остается маленьким, сам он остается на высоком пьедестале. Он – человек, он – великий интеллектуал, он – великий поэт. Он остается в своем эго: «маленький цветочек».

Для Басе нет речи о сравнении. Он ничего не говорит о себе, как будто его вообще нет. Нет никакого наблюдателя. Так велика красота, что она приносит трансценденцию. Вот цветок подорожника, цветущий у ограды, – кана – и Басе просто изумлен, потрясен до самых корней своего существа. Красота ошеломляет. Вместо того чтобы владеть этим цветком, он захвачен им. Он тотально сдается красоте этого цветка, красоте этого мгновения, благословению здесь и сейчас.

Маленький цветок , – говорит Теннисон, – если бы я только мог понять…

Это одержимость стремлением понять! Восхищения недостаточно, любви недостаточно; должно быть понимание, должно быть произведено знание. Не прибыв к какому-то знанию, Теннисон не может расслабиться. Цветок превратился в знак вопроса. Для Теннисона это знак вопроса, для Басе – восклицательный знак.

И между ними огромная разница – знак вопроса и знак восклицания.

Для Басе любви достаточно. Любовь – и есть понимание. Может ли быть большее понимание? Но Теннисон, кажется, ничего не знает о любви. Есть только его ум, жаждущий знания.

Если бы только я мог понять, что ты такое, с корнем и всем сущим, все во всем…

Ум – это неизменный перфекционист. Ничто не должно оставаться непознанным, ничему нельзя позволить оставаться неизвестным и таинственным. Корень и все сущее, все во всем должно быть понято. Пока ум не знает всего, он остается в страхе, – потому что знание дает власть. Если есть что-то таинственное, ты обречен оставаться в страхе, потому что таинственное нельзя контролировать. А кто знает, что скрывается в таинственном? Может быть, враг, может быть, опасность, какая-то угроза? И знает, что это с тобой сделает? Прежде чем это что-то сделало, его нужно понять, его нужно узнать. Ничто не должно оставаться таинственным.

Но тогда исчезает вся поэзия, исчезает вся любовь, исчезает вся тайна, исчезает все удивление. Исчезает душа, исчезает песня, исчезает празднование. Все познано – тогда нет ничего ценного. Все познано – тогда нет ничего, что чего-нибудь стоит. Все познано – тогда в жизни нет никакого смысла, никакой важности. Увидь этот парадокс: сначала ум говорит: «Узнай все!» – а потом, когда ты узнаешь, ум говорит: «В жизни нет никакого смысла».

Ты разрушил смысл, а теперь жаждешь смысла. Ум очень разрушителен в отношении смысла. И поскольку он настаивает, что все должно быть познано, он не может допустить третьей категории, непознаваемого, которое остается непознаваемым вечно. А именно в непознаваемом – смысл жизни.

Все великие ценности: красота, любовь, Бог, молитва – все, что только есть действительно важного, что делает жизнь достойной того, чтобы жить, составляет третью категорию: непознаваемое. Непознаваемое – это другое название Бога, другое название таинственного и чудесного. Без него в твоем сердце не может быть никакого удивления – а без удивления сердце – это вообще не сердце, и без благоговейного трепета ты теряешь нечто безмерно драгоценное. Тогда твои глаза полны пыли, они теряют ясность. Тогда птица продолжает петь, но на тебя это не влияет, в тебе ничто не шевелится, твое сердце не тронуто, потому что ты уже знаешь объяснение.

Деревья зелены, но их зелень не превращает тебя в танцора, в певца. Она не порождает поэзии в твоем существе, потому что ты знаешь объяснение: хлорофилл делает деревья зелеными. Тогда от поэзии не остается ничего. Когда есть объяснение, поэзия исчезает. Все объяснения утилитарны, они не относятся к предельному.

Если ты не доверяешь непознаваемому, как тогда ты можешь сказать, что роза красива? Где ее красота? Это не химический компонент розы. Розу можно проанализировать, но ты не найдешь в ней никакой красоты. Если ты не веришь в непознаваемое, ты можешь произвести вскрытие человека, посмертно – и не найдешь в нем никакой души. И ты можешь продолжать искать Бога, и нигде его не найдешь, потому что он всюду. Ум продолжает его упускать, потому что уму хочется, чтобы он был объектом, а Бог не объект.

Бог – это вибрация. Если ты настроен на беззвучный звук существования, если ты настроен на звук хлопка одной ладонью, если ты настроен на то, что индийские мистики назвали анахат – предельная музыка существования, если ты настроен на таинственное, ты узнаешь, что есть только Бог, и нет ничего другого. Тогда Бог становится синонимом существования.

Но эти вещи нельзя понять, эти вещи нельзя низвести до знания – и именно в этом Теннисон упускает, упускает всю суть. Он говорит:

Маленький цветочек – если бы только я мог понять, что ты такое, с корнем и всем сущим, все во всем, я знал бы, что такое Бог и человек.

Но все это «бы» и «если».

Басе знает , что такое Бог и человек, в этом восклицательном знаке – кане . «Я изумлен, я удивлен… подорожник цветет у ограды! »

Может быть, это ночь полнолуния, или, может быть, раннее утро – я вижу реального Басе, стоящим у обочины дороги, неподвижно, словно у него остановилось дыхание. Подорожник… и так красиво. Все прошлое ушло, все будущее исчезло. В его уме больше нет вопросов, лишь чистое изумление. Басе стал ребенком. Снова эти невинные глаза ребенка, смотрящие на подорожник, внимательно, любяще. И в этой любви, в этой заботе есть совершенно другого рода понимание – не интеллектуальное, не аналитическое. Теннисон интеллектуализирует все это явление и разрушает его красоту.

Теннисон представляет Запад, Басе представляет Восток. Теннисон представляет мужской ум, Басе – женский. Теннисон представляет ум, Басе – не-ум.»

Posted by Константин (Одесса)

http://silaosoznania.ru/

 

Буду благодарна за отклик всем, кому небезразличны поднимаемые на сайте темы и с чьей помощью, возможно,  будут открыты новые темы для обсуждения. От этого выиграют все.

Любви, гармонии и осознанности всем!

С уважением, Наталья Чавлытко

 

Перейти к разделам  мастерской энергоинформационных практик:

 

 

 

Читать статьи:

 

 

 

 

Получайте  свежие статьи  и другие полезные материалы на свой почтовый ящик,

подписавшись на рассылку проекта:

 


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

 


 

<<< вернуться назад

на главную

вперед >>>

 


 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии (7) »

  1. комментарий by Константин — 04.06.2011 @ 18:11

    Здравствуйте, Наталья!

    Спасибо, что уделили внимание и место на Вашем сайте этой замечательной притче ОШО и очень рад, что Вы с ней так срезонировали. Далеко не каждому это удается.

    На самом деле проблемы ума и восприятия, затронутые в ней, имеют для качества нашей жизни первостепенное значение. Стоит только обратить внимание на нашу повседневность и вспомнить каким было наше восприятие в детстве, чтобы заметить огромную разницу.

    В детстве Мир был для нас загадкой, тайной и его изучение превращалось в увлекательное путешествие! А Интерес, вызванный восприятием непознанного, не только позволял нам совершать бесчисленные движения и действия, не зная никакой усталости, но и заряжал нас энергией и мы не могли дождаться того часа, когда нам будет позволено продолжить это знакомство с миром вновь.

    Наша повседневность стала полной противопоЛОЖНОСТЬЮ. Мы познали мир и в нем для нас не осталось «белых пятен». Нам все в нем известно и мы все можем объяснить, но от этого мы, почему-то, не стали счастливее, радостнее, непосредственнее. Мы не верим в чудо и нас трудно чем-то удивить. Мир для нас стал обычным, обыденным и мы потеряли к нему Интерес. А наши действия и движения стали по большей части вынужденными и вызывают у нас усталость.

    Мы спешим – у нас много дел и обязанностей и катастрофически не хватает времени. Наши мысли заняты проблемами – как избавиться от них поскорее, а наши эмоции, чувства, движения и действия происходят на автомате или автопилоте. Наше восприятие точно так же, автоматически захватывается тем, что попадается нам на глаза. Мы – не Хозяева своей Жизни, мы – существа, зависимые от внешних и внутренних условий. Мы не контролируем свои действия, эмоции, чувства, речь и тем более мысли. Мы действуем рефлекторно, реагируя на раздражители стандартным способом, т.е. так, как принято или как того ждут от нас окружающие. Таким образом мы лишили себя права выбора – нужно ли реагировать и если да, то какой способ будет оптимальным для нас с учетом наших жизненных ценностей, а не дяди Васи.

    Что же с нами случилось? Мне кажется, мы стали «полными чашками», как в известной притче о Мастере, который в ответ на просьбу человека поведать ему Истину, продолжал лить чай в его чашку, когда она уже наполнилась. И сказал, что невозможно налить чай в полную чашку, сначала надо ее опустошить. Не об этом ли говорится и в нашей Библии, что «…только нищие Духом смогут войти в Царство Господне».

    Мы создали, а точнее, скопировали свои Картины Мира, убрали все необъяснимое и заполнили их установками и ожиданиями, в основном – стандартными и наши чаши полные. Мы ждем, когда нас будут любить и наши желания будут реализовываться. А когда наши ожидания не происходят, а взамен происходит то, чего мы не ожидали, мы меняем партнера, надеясь найти получше, вместо того, чтобы менять себя.

    Мы не умеем воспринимать медитативно, отстраненно, без своего эго. Мы хотим владеть своим партнером и разрушаем наш союз. Ведь мы ждем исполнения только наших ожиданий и не интересуемся ожиданиями партнера. Не в этом ли причина разводов?

    И где уж нам увидеть маленькое чудо в повседневной суете, у нас такое не запланировано. Вот и стало в нашей жизни самым большим чудом – умение радоваться Жизни, благодарить ее, замечать чудеса и быть счастливыми. А ведь чудеса не исчезли с лица Земли и если вы спросите меня, какое чудо есть в нашем городе почти каждый день, первое, что я вам таки отвечу – рассвет на море.

    Любая природа – это всегда чудо. А что нужно, чтобы замечать чудеса и наполнять свою жизнь радостью?
    По-моему мнению, это – во-первых, желание находить и видеть Красоту Мира в любой повседневности, во всем, что нас окружает каждый день. Иначе это можно назвать позитивным мышлением. Ведь не секрет, что одному и тому же предмету или явлению разные люди могут дать противоположную оценку – один увидит стакан наполовину пустым, а другой – наполовину полным. Один пройдет мимо цветущего подорожника так же, как и мимо роз, а другой увидит в нем чудо.

    Во-вторых, нужно «разрешить» миру иметь что-то непознаваемое, что может удивить нас и восхитить. Как тут не привести стихи А.Блока, который прекрасно понимал эту грань:

    РУСЬ

    Ты и во сне необычайна.
    Твоей одежды не коснусь.
    Дремлю – и за дремотой тайна,
    И в тайне – ты почиешь, Русь.

    Русь опоясана реками
    И дебрями окружена,
    С болотами и журавлями,
    И с мутным взором колдуна.

    Где разноликие народы,
    Из края в край, из дола в дол
    Ведут ночные хороводы
    Под заревом горящих сел.

    Где ведуны с ворожеями
    Чаруют злаки на полях,
    И ведьмы тешатся с чертями
    В дорожных снеговых столбах.

    Где буйно заметает вьюга
    До крыши утлое жилье,
    И девушка на злого друга
    Под снегом точит лезвее.

    Где все пути и все распутья
    Живой клюкой измождены,
    И вихрь, свистящий в голых прутьях,
    Поет преданья старины…

    Так я узнал в моей дремоте
    Страны родимой нищету,
    И в лоскутах ее лохмотий
    Души скрываю наготу.

    Тропу печальную, ночную
    Я до погоста протоптал,
    И там, на кладбище ночуя,
    Подолгу песни распевал.

    И сам не понял, не измерил,
    Кому я песни посвятил,
    В какого бога страстно верил,
    Какую девушку любил.

    Живую душу укачала,
    Русь, на своих просторах, ты,
    И вот – она не запятнала
    Первоначальной чистоты.

    Дремлю и за дремотой тайна,
    И в тайне почивает Русь,
    Она и в снах необычайна.
    Ее одежды не коснусь.

    24 сентября 1906

    Хотелось бы еще сказать о счастьи. Оно тоже присутствует в нашей жизни гораздо чаще, чем нам кажется, но его тоже надо уметь замечать.

    Вы не поверите, но я счастлив каждый день и не один раз. Утром я пью ЧАЙ, классный ЧАЙ, ведь я уже много лет чаелюб и чаевед и могу говорить о чае, так же, как о любимом городе – бесконечно. Когда я пью ЧАЙ, я всегда счастлив, недаром существует поговорка – «ЧАЙ и ДЗЕН – одного вкуса». Но это – другая тема.

    Вечером я пью другой ЧАЙ, но не менее классный и в это время я тоже счастлив, независимо от количества имеющихся проблем и неимеющихся, но необходимых мне вещей. Так как в этом медитативном процессе ЧАЕпития все остальное – за бортом (так же, как в русской парной, но это – тоже другая тема).

    И опять же хочу добавить стихи А.Блока:

    Ты помнишь? В нашей бухте сонной
    Спала зеленая вода,
    Когда кильватерной колонной
    Вошли военные суда.

    Четыре серых. И вопросы
    Нас волновали битый час,
    И загорелые матросы
    Ходили важно мимо нас.

    Мир стал заманчивей и шире,
    И вдруг – суда уплыли прочь!
    Нам было видно: все четыре
    Зарылись в океан и в ночь.

    И вновь обычным стало море,
    Маяк уныло замигал,
    Когда на низком семафоре
    Последний отдали сигнал…

    Как мало в этой жизни надо
    Нам, детям, – и тебе, и мне.
    Ведь сердце радоваться радо
    И самой малой новизне.

    Случайно на ноже карманном
    Найди пылинку дальних стран –
    И мир опять предстанет тайной
    Закутанной в цветной туман.

    1911 – 6 февраля 1914.

  2. комментарий by Наталья Чавлытко — 06.06.2011 @ 01:46

    Добрый день, Константин!
    Вы, как всегда радуете! Спасибо!
    Полностью с Вами согласна. Да, нужно уметь замечать счастье!
    В каждой травинке, в каждой мелочи – ведь наша жизнь и состоит из этих мелочей! Если смотреть свежим, отстраненным взглядом на привычные вещи, то удастся не утратить чувство новизны, удивления и восхищения. Жизнь будет ярче, красочнее и радостнее!
    Как только человек возомнит себя «полной чашкой, в которую не добавить ни капли», его жизнь станет однообразной, серой и безрадостной.
    А чай это здорово! Особенно когда «в этом медитативном процессе ЧАЕпития все остальное – за бортом», так как здесь и релаксация и медитация и сосредоточение. И обретение осознания.
    Спасибо и за стихи!
    Много – много Вам СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ!

  3. комментарий by Константин — 07.06.2011 @ 19:23

    Добрый день, Наталья!

    Спасибо за отзыв и очень теплые слова!

    Хочу поделиться теми необыкновенными ощущениями, которые проявились во мне,
    когда я читал эту статью из Рунического сайта «Миру о Мире».

    Есть люди, которые живут в мистическом, магическом мире. Их мир наполнен Силой, Богами, поиском Пути к ним. Их жизнь развивается в соответствии с законами солнечного года. Зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие, летнее солнцестояние. Они живут среди нас, но каждый раз, когда предоставляется возможность, уходят из городов туда, откуда звучат голоса их Богов. Они называют себя язычниками. ,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,
    Статья перенесена в раздел Статьи для размышления и самосовершенствования.

  4. комментарий by Наталья Чавлытко — 07.06.2011 @ 22:20

    Константин! Спасибо большое, очень красивый рассказ.
    Перенесу его в раздел Статьи для размышления и самосовершенствования.

  5. Уведомление by Геопатогенные зоны … Право на здоровую жизнь … | Сила осознания — 02.12.2013 @ 19:36

    [...] Обыкновенное чудо [...]

  6. Уведомление by Крупнейший, после Тунгусского, метеорит - предвестник астероида | Сила осознания — 10.12.2013 @ 13:41

    [...] Обыкновенное чудо [...]

  7. комментарий by Витя — 21.08.2014 @ 18:37

    Здравствуйте, Константин и Наталья.

    Вы уж простите меня за прямоту, но, не смотря на море положительных и, несомненно, познавательных и наполняющих строк, вы перегибаете. И уж совсем прямо говоря: ситуация «кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку» сводит к нулю полезные мысли в статье и коментарии Константина.

    Я только начал знакомство с данным проектом и всячески удерживаюсь от критики в коментариях к статьям (т.к. об этом попросили на главной странице). Но у меня теперь впечатление, что человек (не лишенный юмора), написавший коментарий о «картинке с держащим за горло», после этой статьи может дополнить: что вторая рука засыпает в рот нескончаемый поток сахара.

    Пожалуйста, не забывайте, что вы коснулись, очень тонких граней человеческой психики, поэтому ваш проект может оказаться интересным разным людям с ОГРОМАДНЕЙШИМ различием в мировозрении и психоустойчивости. Ваша сила в способности прочувствовать и ясно изложить глубокие (многоуровневые) резонирующие мыслеформы, но слабость: в анализе их воздействия на столь специфичную и широкую аудиторию.

RSS-лента комментариев к данной записи. TrackBack URI

Оставить комментарий